Информация о школе

Организация питания в образовательной организации

Нормативная база

Локальные акты школы, регламентирующие организацию питания обучающихся

Юридические лица, оказывающие услуги по организации питания

«Уральский комбинат питания», директор Воловой Игорь Николаевич, договор 

Акционерное Общество ««Уральский комбинат питания»»
Директор Воловой Игорь Николаевич
454091, г. Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 620
ОГРН 1187456000764
ИНН 7453318570
КПП 745301001
Р/с 40702810990000025035
в ПАО «Челябинвестбанк»
к/с 30101810400000000779 БИК 047501779
Режим работы: 
понедельник - четверг с 08.00-17.00 
пятница с 08.00-16.00
перерыв: с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной

телефон: +7 (351) 214 44 43
сайт:https://ksp174.ru/
эл. адрес:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Публичный договор-оферты по оказанию услуг питания обучающихся  г. Челябинск от 29 декабря 2020 года
Стандарт питания
Список ответственных лиц АО «Уральский Комбинат питания» 2021-2022 учебный год 
Примерное меню для обучающихся общеобразовательных учреждений
Стоимость питания 84 рубля
Программа производственного контроля
Программа производственного контроля 2021-2022
Питание
Пособие для родителей. Здоровое питание школьника

На сайте АО «Уральский комбинат питания» размещена рубрика по родительскому контролю: https://ksp174.ru/services/detail/roditelskiy-kontrol/ В ежедневном режиме родители и все заинтересованные лица могут оставить свои отзывы на сайте и задать интересующие вопросы.

Видеоурок "Здоровое питание"

Примерное меню

Примерное меню (учебный год 2020-2021) для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений

Меню на 64,29 рубля
Меню (2 вариант без цен)    

Ежедневное меню

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организацияхМетодические рекомендации

Анкета школьника (заполняется с родителями
Оценочный лист инициативной группы, проводившей проверку качества питания
План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания. 

 

 

 

 

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет и не планируется.

Основные сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 115 г.Челябинска" создано в 1972 году
по Постановлению исполнительного комитета Челябинского городского
Совета депутатов трудящихся от 30 августа 1972 г. за № 73.

Полное наименование образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №115 города Челябинска"

Краткое наименование образовательного учреждения: МБОУ "СОШ № 115 города Челябинска"

Руководитель: Пикатова Наталья Борисовна

Тип образовательной организации: Общеобразовательная организация

Вид образовательного учреждения (организации): бюджетное

Учредитель: Комитет по делам образования города Челябинска
Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14

Режим работы: пн. – чт. 8.30–17.30, пт. 8.30–16.15, обед 12.00–12.45
Тел./факс 266–54–40
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образовательный портал Челябинска: chel-edu.ru

Представительства и филиалы образовательной организации: нет

Юридический адрес: Россия, Челябинская область, 454014, г.Челябинск, Комсомольский проспект, 55а.

Фактический адрес: Россия, Челябинская область, 454014, г.Челябинск, Комсомольский проспект, 55а.

Телефон (факс): 8 (351)741-04-10 , тел: 8 (351)741-64-92 

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дата создания: 30 августа 1972 году по решению исполкома Челябинского городского совета депутатов трудящихся № 73 

РЕЖИМ РАБОТЫ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Режим функционирования в две смены.
понедельник-пятница с 8.00 часов до 20.00 часов,
суббота с 8.00 до 16.00 часов

Уровни образования:

  • начальное общее образование (4 года),
  • основное общее (5 лет),
  • среднее (полное) (2 года)

Формы обучения: очная форма обучения

Язык обучения: русский

Нормативные сроки обучения: 1 - 11 класс

 

Информационная справка о школе и организационно – педагогические условия реализации образовательной программы

Наименование школы в соответствии с Уставом -
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 115 города Челябинска"
Учредитель - Комитет по делам образования г. Челябинска.


Адрес: 454014 г. Челябинск, Комсомольский проспект, 55А


  • Школа № 115, расположенная в Курчатовском районе г. Челябинска, была основана в 1970 г.
  • Образовательное учреждение имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности (серия А № 0001097, выдана Министерством образования и науки Челябинской области 17 ноября 2011 г., бессрочно, соответствует видам реализуемых образовательных программ).
  • Срок прохождения государственной аккредитации -   Приказ Министерства образования и науки Челябинской области 28 декабря 2011г. №03-2077
  • С июня 2013 г. школу возглавляет Пикатова Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук) .
  • Предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ на уровнях начального общего, основного общего ( в том числе в С(К)к VII вида ) и среднего (полного) общего, а также дополнительного образования. Школа обеспечивает индивидуальные условия обучения детям с ОВЗ (домашнее обучение).

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года – в данной программе -1год 4 класс));
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет -5-9класс);
  • III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года -10-11класс).      
  • Школа соблюдает преемственность образовательных   программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Условия реализации образовательного процесса
Образовательный процесс в школе организован в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях на основе СанПиН 2.4.2.2821-10.
Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает оптимальным перечнем учебно-наглядных пособий, учебного оборудования.

п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое кол-во

Фактиче-ски имеется

Оснаще-ны в %

Наличие инструк-ций по ТБ

Нали-чие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1

Кабинеты начальной школы

7

98

имеется

Имеется, удовлетворительное

2

Учебные классы

22

94

имеется

Имеется, удовлетворительное

3

Кабинет биологии

1

1

98

имеется

имеется

Имеется, удовлетворительное

4

Кабинет химии

1

1

98

имеется

имеется

Имеется, удовлетворительное

5

Кабинет физики

1

1

98

имеется

имеется

Имеется, удовлетворительное

6

Кабинеты информатики

2

2

96

имеется

имеется

Имеется, удовлетворительное

А также: 2 – кабинета психолога, 1 — ОБЖ; библиотека, структура которой включает абонемент, читальный зал на 28 посадочных мест, справочно-информационный отдел;
2 спортивных зала, актовый зал.
Особое внимание уделяется условиям организации безопасности образовательного процесса школы — школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией.

Обеспеченность учебниками из школьного библиотечного фонда, % по параллелям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итого

75 %

73%

46%

19%

38%

15%

38%

26%

11%

32%

13%

26%

В школе имеется столовая, оснащенная мебелью и необходимым технологическим оборудованием.
В школе организовано медицинское обслуживание учащихся (договор с 01.09.2010 по 31.08.2015 г. с МБУЗ ДГП № 9), осуществляется лечебно-профилактическая и оздоровительная работа. В школе имеется оборудованный медпункт.
В целом, уровень учебно-материальной базы школы достаточен для ведения образовательной деятельности по реализуемым программам

Кадровый потенциал школы

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения. Школа укомплектована кадрами полностью. В образовательном процессе школы занято 51 штатных педагогических работника и 3 учителей-совместителей.
Образование педагогических работников школы

Образование

Высшее

Н/высшее

Средн.Спец.

Количество

27

1

7

Педагогический стаж работников школы

Стаж

До 3-х

3-10

11-20

Свыше 20

Количество

10

7

8

30

Анализ кадрового состава педагогического коллектива свидетельствует о достаточно стабильном положении. Педагогический коллектив школы является опытным, зрелым, высокопрофессиональным.
Аттестация педагогических кадров

 

Квалификационная категория

Высшая

Первая

Вторая, соответствие занимаемой должности

Без категории

Учителей

15

19

2

6

Пед работников

1

1

-

5






Высокий авторитет учителей школы признан педагогическим сообществом г. Челябинска и области.
Около половины педагогического состава МБОУ СОШ № 115 (23 учителей) награждены государственными и отраслевыми наградами и грамотами.

Таким образом, анализ состояния кадрового потенциала позволяет говорить о высоком качественном составе преподавательского коллектива школы, о соответствии кадров требованиям реализуемых образовательных программ как в целом по учреждению, так и по всем блокам дисциплин.

Информатизация образования.

Информатизация образования – основной ресурс качества образования в школе. Основной ресурс потому, что таковы свойства цифровой информации: полноценное представление любых видов информации, мгновенное копирование, передача информации на любое расстояние, простота редактирования, «вечность».

Отсюда вывод: владение основами работы с цифровой информацией - необходимое квалификационное требование к учителю.
Профессиональная ИКТ-квалификация – это умение выбрать и использовать соответствующие инструменты для решения профессиональных задач.
Профессиональная ИКТ-компетентность – это умение решать профессиональные задачи, при этом правильно применяя доступные ИКТ, это открытие новых возможностей учебной деятельности учителя и школьника, повышение эффективности работы с информацией в современном обществе.

В соответствии с требования Закона об образовании школа использует дистанционные образовательные технологии (20 учителей ведут блоги).

В связи с активным внедрением в учебный процесс Интернет-технологий изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получении необходимой информации. Возрастает роль компьютерных и Интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующей постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и Интернет-ресурсами.