ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самообследование МБОУ «СОШ № 115 г.Челябинска» проводилось в соответствии с приказом директора школы от 22.02.2017 г. № 64 «Об утверждении Порядка проведения процедуры самообследования МБОУ СОШ № 115». Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете школы 30.08.2017 г., протокол № 1
Показатели деятельности МБОУ «СОШ № 115 г. Челябинска» для проведения процедуры самообследования
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. Образовательная деятельность |
||
1.1 |
Общая численность учащихся |
906 чел. |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
406 чел. |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
438 чел. |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
72 чел. |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
767 чел./42,3 % |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
4 балла |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3 балла |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
71 балл |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
4.5 балл (база) |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
3 чел./5 % |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
6 чел./ 10% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0чел./ % |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества чел.баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
Профиль 6 ел./14,3 % |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
7 чел./11,7 % |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 чел./ % |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
0 чел./ % |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
2 чел./ 4,7% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
625 чел./ 69 % |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
чел./ 0,12 % |
1.19.1 |
Регионального уровня |
1 чел./ 0,1 % |
1.19.2 |
Федерального уровня |
0 чел./ % |
1.19.3 |
Международного уровня |
0 чел./ % |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 чел./ % |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 чел./ % |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0чел./ % |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 чел./ % |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
56 чел. |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
52чел. / 92,8 % |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
50чел. / 89,3 % |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
48 чел. / 88,9 % |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
4 чел. / 7,4 % |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
43 чел / 76,7 % |
1.29.1 |
Высшая |
17 чел. / 30.3% |
1.29.2 |
Первая |
26 чел. / 46,4 % |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
18 чел. / 32,1% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
10 чел./ 17,9 % |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
18 чел. / 32,1% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
10 чел. /17,9 % |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
37 чел. / 37,9 % |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
56 чел./ 100 % |
2. Инфраструктура |
||
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,09 Единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
2099экз.,2,3
|
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
Да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
Да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
Да |
2.4.2 |
С медиатекой |
Да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
Да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
Да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
Да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
940 чел. / 100 % |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
2,8 кв.м |